Какой внешней особенностью обладают все теплокровные животные? Почему?
Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T18:14:04+04:00
Теплокровные животные имеют постоянную устойчивую температуру тела, которая не зависит от температуры окружающей среды. У холоднокровных животных температура тела изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. 
2014-02-19T18:24:40+04:00