количество теплоты, полученное тепловым двигателем от нагревателя за время одного цикла, равно 20 кДж, а количество теплоты,отданное за это же время холодильнику, равно 15 кДж.Чему равна полезная работа,совершенная двигателем?

Каков КПД этого теплового двигателя?

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T19:13:08+04:00

A = Q1 - |Q2| = 20 кДж - 15 кДж = 5 кДж

η = A/Q1 * 100% = 5/20 * 100% = 40%

Лучший Ответ!
2012-03-30T23:57:51+04:00

найдем сначала кпд по формуле

кпд=1-Qх/Qн=0,25*100=25 процентов.

теперь зная кпд найдем работу

А=кпд*Qн=0,25*20*10^3=5*10^3= 5кДж