Ответы и объяснения

2014-02-19T18:10:26+04:00
Замкнутая кровеносная система, наличие сегментов на теле

Лучший Ответ!
2014-02-19T18:13:33+04:00
Они обитают в почве органы чуств развиты слабо, гермафродиты,у них трехслоиный покров,кровь замкнутая сердце в виде 5 кольцевых сосудов,органы чуств-глаз органы осязания, они способны к регенерации,нервная система- окологлоточное нервное кольцо,брюшная нервная цепочка