дробь числитель (х+1) * х в квадрате знаменатель 5х - х в квадрате больше или равно 0

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T19:21:29+04:00

\frac{(x+1)x^2}{5x-x^2}\geq0

\frac{(x+1)x^2}{x(5-x)}\geq0

Правая часть не существует, когда знаменатель равен нулю:

x(5-x) = 0

x = 0;     x = 5.

Правая часть равна нулю, когда числитель равен нулю

(x+1)x^2 = 0

x = 0;    x = -1

Отмечаем "нули" на числовой прямой и определяем знак: 

    +      -           +           - 

-------'------0----------0---------->
        -1      0             5

х принадлежит (-\infty;-1]\cup(0;5) 

Лучший Ответ!
2012-03-30T20:30:55+04:00



файл

============================