Ответы и объяснения

2012-03-30T18:41:28+04:00

решение:придорожный:при-приставка,дорож-корень,н-суффикс,ый-окончание,придорожн-основа.

посадка:по-приставка,сад-корень,к-суффикс,а-окончание,посадк-основа.

Лучший Ответ!
2012-03-30T18:41:34+04:00

придорожный-  при-приставка ;дорож-корень; н-суффикс; ый - окончание; основа-придорожн

посадка- по-приставка;сад-корень;к-суффикс ;а -окончание; основание - посадк