Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-30T20:21:48+04:00

Само собой во всех случаях,так же и выступает как и деловой даже когда и приходится иметь дело с официальными органами и должностными лицами РФ.

2012-03-30T20:56:29+04:00



Русский язык выступает как государственный во всех сферах общественной жизни, имеющих всероссийскую значимость. На русском языке работают центральные и местные учреждения федерального уровня, осуществляется общение между субъектами федерации. Используется в армии, в образовании и науке, центральной и местной печати, на телевидении,  в культуре и спорте.