Ответы и объяснения

2012-03-30T18:10:27+04:00

Вообщем у меня получилось что x=1/3.y= -6/13

У тебя система получается 1уравнение 2/x=6

                                         2уравнение3+1/y=5/6

реши сам )

Лучший Ответ!
2012-03-30T18:17:04+04:00

сумма уравнений 2/x=5/6+1/6.         2/x=1;    x=2

из 1 уравнения отнимаем второе:   2/y=5/6-1/6;   2/y=4/6;   2/y=2/3;  1/y=1/3;  y=3

ответ: x=2;y=3