Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете?

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T01:09:54+04:00

виноград. Виноград культурный представляет собой крупную лиану длиной иногда до 30 м. Листья зубчатые, очередные, трех-пятилопастные. Душистые зеленоватые цветы собраны в рыхлую или густую метелку. Цветки пятилопастные, мелкие, многочисленные, на вид невзрачные. Часть соцветий превращается в усики, которыми побеги прикрепляются к опоре. Плоды — сочные ягоды зеленого, темно-бурого, черного или красноватого цвета, собранные в гроздья разной величины и формы, сладкие или сладковато-кислые по вкусу. В ягодах находятся семена, в основном, одно или четыре семени, но бывают сорта и без семян. Цветет виноград в мае — июне, плодоносит в августе — сентябре.

Лучший Ответ!
2012-03-31T07:01:37+04:00

Это растение анис. Анис обыкновеенный, или Бедренец анисовый — однолетнее травянистое растение, пряность; вид рода Бедренец семейства Зонтичные.