В свитке было 10 м 80 см ткани. пять шестых всей ткани израсходовали на пошив трёх одинаковых платьев. Сколько ткани пошло на одно платье. Плииииизз!помогите люди буду очень благодарен!):

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T13:39:07+00:00
10м80см = 1080см
1080×5/6 = 900см
900 : 3 = 300см = 3 м - ушло на 1 платье
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-19T13:39:51+00:00
10м 80см =1080см
1080/6*5=900см=9м  израсходовали на пошив трёх одинаковых платьев
900/3=300см=3м  
израсходовали на пошив одного платья
он просто пояснения не писал, поэтому быстрее, а я с больной рукой написала тебе к каждому действию пояснение((((((((((((((((
Комментарий удален
Комментарий удален
понятно и вам тоже удачи и здоровья
Комментарий удален