плата, поощрение за выполненную работу, труд; выплачивается, как правило, в денежной форме в соответствии с количеством и качеством труда работника, его трудовым вкладом и результата ми работы. Формами В.за т. могут быть заработная плата, премии, доплаты и надбавки, а также поощрения в виде ценных подарков, ценных бумаг, предоставления жилья на льготных условиях и др.

Ответы и объяснения

2014-02-19T13:35:13+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-19T13:36:41+00:00
1. Зарплата
2. Премии
3. Благодарность
4. Повышение в должности
5. Одобрение, похвала
Так в учебнике написано