Какие временные укрытия из подручных средств можно соорудить в природной среде для защиты от ветра, холода, дождя?ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T17:30:14+04:00
Из палок и цельных веток ( желательно с листвой ) 

Лучший Ответ!
2014-02-19T17:35:00+04:00
Навес используя для построения вашу одежду и подручные материалы:длинные ветки хвои.
Такой навес обеспечит вас временным укрытием от лёгкого дождя  на 10-40 минут.