Выберите факты,относящиеся к жизни и деятельности царя Алексея Михайловича:

1 был избран царем на Земском соборе

2 был женат на Марине Мнишек

3 В его правление произошла крестьянская война под руководством С.Разина

4 Присоединил к России Левобережную Украину

5првил более 40 лет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-30T12:44:43+00:00
  • Участник Знаний
2012-03-30T13:51:39+00:00

Как я помню это может 3 и 4.Потому что остальные я резко отвергаю то что они являются грубейшими историческими ошибками.