Номер 699 помогите не чего сложного составить уравнения и решить их

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-19T13:20:29+00:00


X лет юле
3x оле
3x-x=8
2x=4 лет
3x=12  лет
----------
x- лет саше
х+4 сереже
(x+1)+(x+5)=20
2x=14
x=7 лет
x+4=11 лет
2014-02-19T13:21:23+00:00
А) пусть возраст старшей равен х=3у тогда разность возрастов можно записать так
х-у=3у-у=2у=8
отсюда у=4. первой 4 года. второй 4*3=12
б) через год им по двадцать. значит их сумма сейчсас 20-2=18.
(20-4)\2=7 лет младшему
тогда 7+4=11.
проверяем в сл году одному 8 другому 12. сумма 20