Переведите пожалуйста текст:)
So life in Sparta was different from life in other parts of ancient Greece?
Absolutely. Sparta was a difficult place to live. People didn"t have gold or silver. And how did they teach their children?
Spartan soldiers chose boys and trained them a lot. The Spartan army was very strong. But it was a hard life. The boys had only one tunic a year. They had no baths, they could only wash in the river-which was icy cold in winter.
Did they have enough food?
The food was simple and poor and there wasn"t very much of it.
So, it was a really hard life, wasn"t it?
It was. But they were great soldiers, strong and brave. We still use the word Spartan today to describe someone who lives a very strict and simple life.
И ещё надо ответить на вопрос по англ. если вам не трудно:):
"Почему спартанцы были сильнейшие солдаты в Древней Греции?"

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T17:13:55+04:00

Так что жизнь в Спарте отличалась от жизни в других частях Древней Греции? Абсолютно. Спарта была трудным местом для жизни. Люди не было "т есть золото или серебро. И как они учить своих детей? Спартанские воины выбрали мальчиков и обучение их много.Спартанская армия была очень сильной. Но это была тяжелая жизнь. У мальчиков был только один китель в год. У них не было ванны, они могли мыться только в реке-который был ледяной холод зимой. Есть ли у них достаточно еды? Еда была простой и бедными и там не был "т очень много. Так, это был действительно тяжелая жизнь, не был "т это? Это было. Но они были великими солдаты, сильный и смелый. Мы по-прежнему используем слово Spartan сегодня для описания кого-то, кто живет очень строгий и простой жизнью.
Лучший Ответ!
2014-02-19T17:26:20+04:00
И так, была ли  жизнь в Спарте сложнее чем в других частях Греции? Абсолютно. Спарта была очень сложным местом для жизни. Люди не имели золота и серебра. И как они обучали своих детей? 
Спартанские солдаты выбирали мальчиков и много тренировали их. Армия Спарты была очень сильная. Но это была очень сложная жизнь. У мальчиков была только одна туника на год. У них не было ванны (душа), они могли купаться только в реках, которые были очень холодными зимой. 
Имели ли они достаточно еды? 
Еда была простой и бедной и ее было немного. 
И так, это была действительно тяжелая жизнь, не так ли? 
Да, так. Но они были великими солдатами, сильными и храбрыми. Мы все еще используем слово Спартанец сегодня, для описания кого-то, кто живет очень простой и строгой жизнью.