Решите задачу без икса прошу
С 14 до 16ч грузовик ехал со скоростью 60км/ч, с 16 до 18ч он увеличил скорость на 10км/ч. Какое расстояние грузовик проехал с 14 до 18

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T13:16:59+00:00
С 14 ДО 16 Ч ОН ЕХАЛ 2 ЧАСА СО СКОРОСТЬЮ 60 КМ Т.Е РАССТОЯНИЕ ОН ПРОЕХАЛ 2*60=120 С16 ДО 18 60+10=70 КМ В ЧАС  СКОРОСТЬ А РАССТОЯНИЕ 2*70=140 ОБЩЕЕ РАССТОЯНИЕ БУДЕТ 120+140=280 КМ
Лучший Ответ!
2014-02-19T13:17:28+00:00

1) 16-14 = 2 часа 
2) 60 х 2 = 120 км проехал с 14 до 16 часов
3) 60+10= 70 км/ч увеличенная скорость
4) 18 -16= 2 часа 
5) 70 х 2= 140  км проехал с 14 до 18 часов
5) 120 + 140 = 260 км проехал всего