Ответы и объяснения

2014-02-19T13:11:53+00:00
ЭТО МАТЕРИАЛ  ИЗ КОТОРОГО ЧТО ТО ДЕЛАЮТ ОНА ЕСТЬ В ПАКЕТАХ И ...
Лучший Ответ!
2014-02-19T13:12:32+00:00
Целлюлоза — белое твердое, стойкое вещество, не разрушается при нагревании (до 200 °C). Является горючим веществом, температура воспламенения 275 °С, температура самовоспламенения 420 °С (хлопковая целлюлоза). Не растворима в воде и слабых кислотах.Целлюлоза представляет собой длинные нити, содержащие 300—10 000 остатков глюкозы, без боковых ответвлений. Эти нити соединены между собой множеством водородный связей  что придает целлюлозе большую механическую прочность, при сохранении эластичности.