Периметр квадрата равен 8 см. Из двух такиъ квадратов составили прямоугольнук. Найди площадь этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T11:59:07+00:00



найдем сторону а квадрата. а=Р:4 а=8:4=2

Если из двух таких квадратов составить прямоугольник, то его большая сторона b будет равна 2а. b= 2*2 =4, а меньшая сторона равна стороне а квадрата.

S прямоугольника = 2*4=8 квадратных сантиметров

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-30T12:28:12+00:00



Сторона  квадрата 8 : 4 = 2 см

Срононы прямоугольника 2 см и   2х 2 = 4 см 

S =2 см х 4 см = 8 кв.см площадь прямоугольника.