Помогите. Учебник 5 класс алдумаратова и байшоланов.
Выразите:
1)в метрах: 3м15см ,2м7см,35 см,9см
2)в килограммах:6кг350г,4кг83г,650г,49г
3)В ДОЛЛАРЕ: 5долларов61цент,17долларов35центов,67центов.
Запиши ответ в виде десятичной дроби.
Образец:4доллар53цента=4целые 53 100=4,53доллара
1 доллар=100центам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T13:01:03+00:00
1) 3,15 м, 2,07 м, 0,35 м, 0,09 м
2) 6,350 кг, 4,083 кг, 0,650 кг, 0,049 кг,
3)5,61 , 17,35, 0,67
2014-02-19T13:01:13+00:00
3,15м
2,7м
35,9м
6,35кг
4,083кг
0,650 кг
0,049 кг

5,61д
17,35д
0,67д
всё попорядку