Заполните таблицу : система органов речного рака, органы, функции

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T16:54:58+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-19T16:59:32+04:00
Жерновки(пищеварительная система)- помогают измельчать пищу. Жабры- выполняют дыхательную функцию. Также имеются органы осязания- фасеточный глаз, усики, волоски на клешнях. Выделительная система- состоит из зеленых желёз, они открываются у основания усиков, и выделяют жидкость