Автомобиль выехал из одного города в другой и за один час проехал расстояние 70км. Какле расстояние проедет автомобиль за 2 часа?
Помогите решить задачку

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T16:49:22+04:00
1) 70*2=140(км) - за два часа
Лучший Ответ!
2014-02-19T16:56:29+04:00

За 1 час- 70 км.                                                                                                                              За 2 часа -?