какие документы появились в период Великой французской революции ? А) билль о правах Б) декларация прав человека В) тизильский тракт Г)гаагские конвенции Д) декрет "отечество в опасности "

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-30T11:10:20+00:00

Декларация прав гражданина и человека. 

а ещё 
Декрет об отделении церкви от государства

  • Участник Знаний
2012-03-30T11:22:14+00:00

Из всех перечисленных подходит только Б).