За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км.Какое расстояние оно пройдёт за 5 часов если увеличится на 5 км\ час

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T12:39:18+00:00
210км/3ч=70км/ч(Прежняя скорость катера)
70км/ч+5км/ч=75км/ч(Новая скорость катера)
75км/ч*5ч=375км(Искомое расстояние)
Ответ:375км
Лучший Ответ!
2014-02-19T12:42:26+00:00
1) 210:3=70 (км/ч) -скорость катера.
2) (70+5)•5=375(км)
Ответ: за 5 часов катер пройдет 375км