Комментарий удален
Комментарий удален
неа
нет
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • solca
  • почетный грамотей
2014-02-22T18:58:16+00:00
№3

a      21       4         35      43   
b      15       42       20      43
S     315    168      700     1849
P      72      92       110      172

№4
а) 30*30=900 кв м
30*30*2=1800 кв м
30*(30-10)=600 кв м

б)
       уч-к       дом        сад          огород
1      900        90          450            300
2      1800      180         900            600
3      600        60           300            200
2014-02-22T18:59:13+00:00