Помогите решить задачу! Магазин продал в первой половине дня 37 ящиков яблок, во второй половине дня - 23 таких же ящиков. За вторую половину дня продано на 168 кг яблок меньше, чем за первую. Сколько кг яблок продано за первую и вторую половины дня отдельно?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-30T10:29:35+00:00



1) 37 -23= 14 ящиков разница

2) 168 : 14 = 12 кг в 1 ящике

3) 37 х 12 = 444  к яблок продали в первой половине дня

4) 23 х 12 =276 кг яблок продали во второй половине дня.

 СПИСЫВАЮТ И ЕЩЁ НАРУШЕНИЕ СТАВЯТ !

Лучший Ответ!
2012-03-30T10:32:59+00:00

1)37-23=14 ящ

14 ящ=168кг

2)168:14=12кг-в одном ящ

3)37*12=444кг-за 1 половину дня

4)23*12=276кг

Ответ: за первую половину-444кг,за вторую-276кг