Помогите пожалуйста! Прилагательное ПТИЧИЙ какой род, падеж, число, и начальная форма (если есть)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T12:21:59+00:00


Птичий - н/ф - птичий - притяж. прил.
Им.п. или В.п., ед.ч., м.р.

Комментарий удален
в зависимости от значения в предложении, так, по одному прил. определить нельзя.
  • CMG
  • середнячок
2014-02-19T12:28:56+00:00
И.п., ед.ч., мужской род, нач. форма "птичий".