Помогите плиз номер 5 задачу придумать по рисунку и решить её.

2
катер ехал со скоростью 34км/год. какое растоение будет через 3 часа. ответ. 34умножаем на. 3 и получетса 102

Ответы и объяснения

2014-02-19T12:23:24+00:00
Скорость 1 катера 70 км в час,скорость 2-80. через сколько км они встетятся?
Лучший Ответ!
2014-02-19T12:28:31+00:00
Вышли два катера на встречу друг другу у 1 катера скорость 70км/ч у 2катера 80км/ч. Встретились они через 3 часа .Найдите расстояние которое они вместе прошли?
Решение:
1)70+80=150(км/ч)-общая скорость катеров.
2)150*3=450(км)-они прошли за 3 часа
Ответ:450км/ч
но ответе просто 450 км
Ой да просто перепутала...