Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T12:18:49+00:00
Спряжение можно определить только у глаголов. 1 спряжение: слова с глагольными суффиксами всеми кроме и. 2 спряжение: слова с глагольным суффиксом и. исключения 1 спряжения: брить, стелить исключения 2 спряжения: гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть и терпеть,и зависеть, и вертеть
2014-02-19T12:35:54+00:00
1 спр окончания заканчиваются на е и ут ют а 2 заканчивается на и, ат ят