Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T16:08:33+04:00
Трилистник является неофициальным символом Ирландии и ее официальной торговой маркой. Кроме того, он неформально используется в качестве эмблемы многих ирландских спортивных команд, государственных организаций, войсковых соединений, университетов и прочих организаций. В соответствии с Конституцией Ирландии трилистник (наряду с кельтской арфой) является государственным символом Ирландии, изображаемым на почтовых марках, государственных и военных знаках отличия, печатях и других регалиях. 

Государственный флаг Ирландии 

2014-02-19T16:09:06+04:00
Сборная России завоевала на олимпийских играх 4/8 золотых медалей, 2/8 серебряных и 16 бронзовых медалей. Сколько всего медалей заработала сборная?

Извините не то
Комментарий удален