Сторона квадрата равна 6 м.Найдите длину вписанной в него окружности.

n - число пи

1) 6n м 2) 12n м 3) 36n м 4) 3n м

спасибо) если можно с объяснениями)пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T13:42:05+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-30T14:23:12+04:00



Сторона квадрата равна 6 м.Найдите длину вписанной в него окружности.

 

n - число пи

 

1) 6n м   2) 12n м    3) 36n м   4) 3n м

Решение

1) Если окружность вписана в квадрат, значит ее диаметр равен стороне квадрата (это хорошо видно если это начертить - не путать с ОПИСАННОЙ окружностью, там диаметр равен диагонали квадрата), тогда:

r=6/2=3 м

2) длина окружности равна:

Р=2*(пи)*r=2*3*(пи)=6*(пи)

Но можем и не вычислять радиус, зная что 2*r=d

тогда задача решается в одно действие:

P=2*(пи)*r=d*(пи)=6*(пи)

Ответ: 1) 6n м, где n - число пи