Помогите!
Приведите в наименьшему общему знаменателю дроби:
1/2 и 1/3
2/5 и 3/4
3/16 и 2/3
1/4 и 9/25
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T15:59:02+04:00
1/2 и 1/3 наимен знаменат 6 получаем 3/6 и 2/6
2/5 и 3/4 знамен 20 получ 8/20 и 15/20
3/16 и 2/3 знамен 48 получ 9/48 и 32/48
1/4 и 9/25 знам 100 получ 25/100 и 36/100
2014-02-19T16:00:42+04:00
1)6     .                             
2)20  .                            
3)48 .
4)100 .