Запишите уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить. хлоруксусная кислота-аминоуксусная кислота-полипептид

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-30T13:24:34+04:00

 CH2Cl-COOH -> NH2-CH2-COOH -> (-NH-CH2-CO-)n 

1) CH2Cl-COOH + NH3 -> NH2-CH2-COOH + HCl 

2) nNH2-CH2-COOH   --->  (-NH-CH2-CO-)n + nH2O

Так) 

       

2012-03-30T13:52:02+04:00

CH2Cl-COOH -> NH2-CH2-COOH -> (-NH-CH2-CO-)n 

1) CH2Cl-COOH + NH3 -> NH2-CH2-COOH + HCl 

2) nNH2-CH2-COOH   --->  (-NH-CH2-CO-)n + nH2O