Ответы и объяснения

2014-02-19T12:02:39+00:00
Цифра,цыган,цыпленок,секция,станция,эпиляция,цыкнуть,на цыпочках ,циновка,циферблат,революция,цирк,апробация ,сегментация,циклон .
Лучший Ответ!
2014-02-19T12:09:43+00:00
В одном маленькой сарае жила была курица с петухом. Вот как то раз, днём случилось чудо, из яйца вылупился цыплёнок.Он был такой маленький, что сложно было его заметить.
 Как то раз, цыплёнок захотел погулять на улице, но мама ему не разрешала.Для того чтобы его не заметила мама ,он тихо прошёл на цыпочках.
И вот онн оказался на улице, совсем один.
Он видел много людей, цыганок,детей.Но вот к нему подошла цыганка и быстро положила его в мешок, а затем в цилиндр.Цыплёнок сильно испугался.
На следущие утро проснулась мама и увидела что цыплёнка нету в сарае. и сильно перепугалась. Она вышла на улицу и начала его искать.Искала,искала, вскоре не нашла его. Она уже начала плакать, но вдруг услышала что в цилиндре кто то есть.
она подошла к нему и открыла его, и оттуда выпрыгнул цыплёнок.
Мама привела его домой и сказала ему: 'Никогда больше не уходи, ато цыгани съедят!"