Летом у Васи на даче целые сутки было открыто окно. В первый час влетел 1 комар, во второй – 2, в третий – 3 и т.д. Начиная со второго часа, Вася без сна и отдыха охотился за комарами. За второй час он убил одного комара, за третий – двух и т.д. Сколько живых комаров было в комнате к концу суток?

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T13:13:40+04:00



скаждым часом в комнате становилось на 1 комара больше соответсвенно 24 комара

Лучший Ответ!
2012-03-30T13:20:46+04:00



решение задачи:можно посчитать сколько комаров было бы всего если бы Вася не убил ни одного.можно сложить от 1 до 24 а можно 2*(1+24)=300комаров. Вася убил 1+2+....+23=276комаров.или 2*(1+22)+23=276комаров.Ответ в живых осталось 24 комара.