Морфемный разбор слова снежок,наколоть,шоколадная,к отъезду

2
шоколад корень н суффикс ая окончаие основа без окончания
от приставка у окончание езд корень основа без окогчания
на приставка колоть наверно корень окончание нулевое я так думаю
спасибо

Ответы и объяснения

2014-02-19T11:48:17+00:00
Снеж-корень
ок-суффикс
нулевое окончание 
Снежок-основа слова 
Лучший Ответ!
2014-02-19T11:51:01+00:00
Снеж-корень
ок-суффикс
нулевое окончание
Снежок-основа слова