напиши о раннем зимнем утре или о росвете.

НЕБОЛЬШОЕ НЕ АВТОРСКОЕ А СВОЁ ПЛИЗ ПОБЫСТРЕЕ

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T15:50:03+04:00
А как имено написать


КРАТКО И СВОЁ НЕ АВТОРСКОЕ А ПИСАТЬ ХОТЬ КАК НО ЛУЧШЕ КАК МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ
ранним зимним утром я проснулся и пошёл к окну.на окне я увидел очень красивые узоры.потом я протёр окна и увидел очень красивый рассвет. солнце было розовое, а небо такое голубое.что я ахнул (ахнула) от красоты.
нормально
ДА СПАСИБО БОЛЬШОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
незашто
Лучший Ответ!
2014-02-19T15:54:31+04:00
Рассвет- прекрасное время! Проснёшься у бабушки в деревне, выглянешь в окошко, а там ярко красное солнце. Хочется любоваться и любоваться им. Уж очень это красиво время. Рассвет)