Напишите то, за чем птиц можна отличить среди всех других летающих животных. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T09:11:14+00:00

особенности птиц-это присутствие крыльев,  клюва и перьев. это внешние особенности. а также есть много различий во внутреннем строении. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-30T09:14:19+00:00

Можно сказать что это как и присутствие крыльев,небольшого клюва и множества перьев.Во внутреннем же строение всё иначе можно сказать что всё там обстоит более приспособленней и характеризуется разными чертами переплетения мышц и органами.