Ответы и объяснения

2014-02-19T15:48:12+04:00
Богат-5 букв, 5звуков
б(б) согл, парная, зв, тв
о(о)-глас, безуд
г(г)согл, парная, глух, зв
а(а) глас, уд
т(д)- согл, парная глух
Лучший Ответ!
2014-02-19T15:53:18+04:00
Бога'т- 2 слога, 5 букв, 5 звуков
б-[б]- согл., тверд/парн., звонк/парн.
о-[а]-гласн., беударн.
г-[г]-согл,тверд/парн., звонк/парн.
а-[а]-гласн., ударн.
т-[т]-согл, тверд/парн., глух/парн.