Ответы и объяснения

2014-02-19T15:52:43+04:00
125см.=1.25м.
18см.=0.18м.
4дм.4см.=0.44м.
5дм.6см.=0.56м.
2см.=0.02м.
4м.6дм.5см.=4.65м.
Лучший Ответ!
2014-02-19T15:53:14+04:00
808.
Так как в 1м = 100см, в знаменателе везде будет 100, а в числитель подставляем данное число.
1) 125см
125/100
Можно сократить на 25:
5/4 = 1 целая 1/4
2) 18см
18/100
сокращаем на 2:
9/50
3) 4дм 4см
переводим всё в см:
4дм 4 см = 44см
44/100
сокращаем на 4:
11/25
4) 58дм 6 см
переводим в см:
58 дм 6см = 586см
586/100
сокращаем на 2:
293/50 = 5 целых 43/50
5) 2см
2/100
сокращаем на 2:
1/50
6) 4м 6дм 5см
переводим в см:
4м 6дм 5см = 465см
465/100
сокращаем на 5:
92/20
сокращаем на 2:
46/10
сокращаем на 2:
23/5 = 4 целых 3/5