Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-30T08:34:24+00:00

Сергей Павлович Королёв создал первый космический корабль.Но если же говорить кто их в серийное производство ставил первым,то это уже как сказать,большая часть были как и американские учёные так и русские.Можно привести примеры что придумало человечество,но достоверных фактов что и инопланетные существа создали первыми их нет.

2012-03-30T08:35:03+00:00

Человечество. Про инопланетян не известно.

 Если серьёзно, то в СССР этим вопросом занималось КБ Королёва и Янгеля Михаил кузьмич, в США Вернер фон Браун.