Перечисли причины ,которые побудили СССР заключить договор с фашиской Германией в 1939 году

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T15:29:42+04:00
Если коротко, то к этому году, несмотря на все дипломатические усилия и предложения СССР союзникам о заключении военных союзов или договоров, предусматривающих активное противодействие фашистской Германии, наша страна осталась один на один с Германией. Вся Европа: и союзники Германии, и потенциальные союзники СССР  хотели и ждали войны Германии с первым социалистическим государством. В это время в СССР только начиналась большая работа по перевооружению Красной Армии. Были и другие экономические проблемы. Словом, нужно было время 3-5 лет. Выход оставался один - заключить мирный договор с Германией.
2014-02-19T15:34:10+04:00
Во первых оттянуть время.Это нужно было для того, чтобы лучше вооружиться и перенести границы СССР подальше Кроме того, благодаря этому договору мы не воевали на 2 фронта, т .е с Германией и Японией одновременно.