Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T15:30:36+04:00
Вот решение первого сейчас ещё добавлю
спасибо!!
нажмёшь "лучший" ещё решу
нажала
я решаю
если нужна 5я задача, то перепиши её. На фото она не полностью
2014-02-19T15:31:21+04:00
1)
а)3/5:7/11=3/5*11/7=33/35
б)5/7:4/21=5/7*21/4=15/4=3 3/4=3,75
в)20/27:4=20/27*1/4=5/27
г)1 2/3:5/6=5/3:5/6=5/3*6/5=2

2)3 1/6+4 1/2:9/20=
      1.   4 1/2:9/20=9/2:9/20=9/2*20/9=10
      2. 3 1/6+10= 16/6+60/6=79/6=13 1/6