Ответы и объяснения

  • dubes
  • главный мозг
2014-02-19T15:52:47+04:00
Какой обьем водорода образуется при восстановлении 10 г оксида железа (III) 
 10 г        х л
 Fe2O3+3H2=3H2O+2Fe
1 моль  3 моль
160 г/моль  22,4 л/моль
160 г           67,2 л
V(H2)=10*67,2/160=4,2 л
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-19T16:14:57+04:00
Найдите объем газа водорода затраченного на получение железа из оксида железа(3) массой 6 г, содержащего 5% примесей?
   5.7 г                 V л
Fe2O3+      3H2  =2Fe+3H2O
160 г/моль  3*22,4
m(Fe2O3)=6*0.95=5.7г чистого
V=67.2*5.7:160=2.4 л H2
Ответ: V(H2)=2.4 л