Тракторист должен вспахать 2/5 поля.До обеда он вспахал 3/20 поля. какую часть поля ему осталось вспахать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T15:23:21+04:00
Приводим к общему знаменателю дроби, т.е. к 20. Должен-8/20, вспахал 3/20.
Следовательно, 8/20-3/20=5/20.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-19T15:23:52+04:00
Трактористу надо осталось вспахать 5/20, так как если перевести 2/5 то получиться 8/20, из этого числа мы вычитаем 3/20 и получаем 5/20
Ответ: 5/20