Напишите в алфавитном порядке 8 фамилий с именами и отчествами артистов (любых )

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T15:19:54+04:00
Барто Агния ЛьвовнаГайдар Аркадий ПетровичЕсенин Сергей АлександровичМаршак Самуил ЯковлевичНосов Николай НиколаевичПрокофьев Александр АндреевичПушкин Александр СергеевичЧуковский Корней Иванович
Лучший Ответ!
2014-02-19T15:27:46+04:00
Ахматова Анна Андреевна 
Алябьев Александр Александрович 
Барто Агния Львовна 
Бетховен Людвиг ван 
Вагнер Рихард 
Глинка Михаил Иванович 
Маршак Самуил Яковлевич 
Моцарт Вольфганг Амадей 
Раневская Фаина Георгиевна