Ответы и объяснения

2014-02-19T11:18:49+00:00
Сегодня прошел спектакль Щелкунчик.Мне очень понравился спектакль.Было все понятно и интересно.
что ни будь по боле она мне 2 поставит
Лучший Ответ!
2014-02-19T11:18:57+00:00
Сегодня прошел спектакль Щелкунчик.Мне очень понравился спектакль.Было все понятно и интересно.Сказка Щелкунчик - волшебная история о девочке Мари и Щелкунчике. В ночь на Рождество крестный подарил ей необычную игрушку и совсем скоро начали происходить чудеса. Детские солдатики и куклы стали оживать и разговаривать, Щелкунчик оказался принцем...

что ни будь по боле она мне 2 поставит
Я изменила подойдёт
спасибо)