Помогите найти ошибку в вычислениях и решить правильно

35458 разделить на 70 получится 56 и остаток 38

312600 разделить на 800 получится 19 и остаток 600

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T08:17:52+00:00

35458 : 70 = 506    38 в остатке

312600 : 800 = 390   600 в остатке

Лучший Ответ!
2012-03-30T10:36:04+00:00



35458:70=506 (ост.38)

Проверка: 506*70+38=35420+38=35458

312600:800=390 (ост.600)

Проверка: 390*800+600=312000+600=312600