Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T15:04:22+04:00
Мне кажется если логически подумать, то 4:)
2014-02-19T15:07:40+04:00
Может это подойдет 
1.Обычно каждый сегмент тела несёт не более одной пары конечностей. У диплод из-за попарного слияния сегментов большинство сегментов туловища несёт по две пары ног. У щитней наблюдается полеподия — их грудные (торакальные) сегменты несут по несколько пар ног;

Конечности большинства хвостатых земноводных близки к схеме, но в передних конечностях обычно развивается только четыре пальца и уменьшается, за счет слияния, число косточек в запястье и предплюсне
У протеев передняя лапа имеет только 3, а задняя - лишь 2 пальца, у сиренов задние конечности не развиваются. У безногих земноводных червяг передние и задние конечности и их пояса редуцированы.