1)Найти МФ вещ-ва

омега (С) = 54.55%

W(O2)= 36.36%

W (H2) = 9.09%

Плотность(Н2)=22

2)Найти МФ вещ-ва

m(в-ва) = 7.5г

m( h2o)= 4.5г

m(co2)=11г

Плотность(Н2)=15

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-30T08:35:08+00:00

либо я дурак, либо тебя в школе не учили писать нормально... W(O2) так только полный двоешник написать мог... W(O) кислорода не молекула ведь в веществе...

так как D(H2)=22 то молярка 44, и формула C2H4O 

а второе решишь сам или напишешь мне полностью задание...

Лучший Ответ!
2012-03-30T08:51:58+00:00

2)n(H2O)=4,5/18=0,25

отсюда выразим n(H) в веществе =0,5моль

n(CO2)=11/44=0,25

отсюда выразим n(c)=0,25моль

Найдем массу C и H  в веществе:

m(c)=0,25*12=3г

m(h)=0,5*1=0,5г

сумма m(c) и m(h)=3,5г а масса всего вещества 7,5г значит в веществе есть кислород m=4 г

n(o)=4/16=0,25

 

запишем полную формулу СxHyOz

Соотношение x:y:z =n(c);n(H):n(o)=0,25:0,5:0,25=1:2:1

Значит формула CH2O

Проверим тк D(Н2)=15 то молекулярная масса всего вещества =m(H2)*15=30

M(CH2O)=12+2+16=30

вот истинная формула вещества)CH2O