Синтаксический разбор предложения НА ПЛОЩАДИ ПЕРЕД ДВОРЦОМ ПОСТРОИЛИ БЕЛОКАМЕННЫЕ СОБОРЫ С ЗОЛОТЫМИ КУПОЛАМИ И КОЛОКОЛЬНЮ ИВАНА ВЕЛИКОГО НАПОМИНАЮЩУЮ ОГРОМНУЮ БЕЛУЮ СВЕЧУ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-02-19T10:55:16+00:00
На(предлог) площади(обстоятельство) перед(предлог) дворцом(обстоятельство) построили( сказуемое) белокаменные(определение) соборы(дополнение) с(предлог) золотыми(определение) куполами(дополнение) и(союз) колокольню(дополнение) Ивана(определение) великого(определение), /напоминающую огромную белую свечу/(причастный оборот, определение).(повеств., невоскл., простое, односост., распр., полное, осл. однород. дополнениями и причастн. оборотом)
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-19T11:00:55+00:00


НА ПЛОЩАДИ ПЕРЕД ДВОРЦОМ ПОСТРОИЛИ БЕЛОКАМЕННЫЕ СОБОРЫ С ЗОЛОТЫМИ КУПОЛАМИ И КОЛОКОЛЬНЮ ИВАНА ВЕЛИКОГО, НАПОМИНАЮЩУЮ ОГРОМНУЮ БЕЛУЮ СВЕЧУ (повеств.,прост.,односост.,распостр.,неполн.,осложн.однород.дополн.и при.оборот.)
 На площади перед дворцом-обстоятельсво места  _._._._._._.
построили-сказуемое ===========
белокаменные-определение ~~~~~~~~~~~~
соборы-прямое дополнение _ _ _ _ _ _ _ _
золотыми-определение ~~~~~~~~~~~~~~~~
с куполами- дополнение _ _ _ _ _ _ _ _
колокольню Ивана Великого- дополнение _ _ _ _  _ _
напоминающую огромную,белую свечу-определение ~~~~~~~~~~~~~