Составь с каждым словом предложение - обезьяна пьеса вьюга вьюн компьютер

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T10:50:54+00:00
На дереве сидела обезьяна.В театре была поставлена интересная пьеса.На улице была сильная вьюга.Дерево обвил вьюн.На столе стоял компьютор
Лучший Ответ!
2014-02-19T10:55:28+00:00
Обезьяна очень любит есть бананы. 
У нас в школе сегодня состоится премьера пьесы.
За окном разыгралась сильная вьюга.
У меня на окне растет цветок-вьюн.
После школы я играю на компьютере